Sunday 18 March 2012

Ukrainian Fashion Week fall-winter 2012/2013. day 3


3-й день Ukrainian Fashion Week по праву можно назвать днем эффектных показов. первой я посмотрела коллекцию Артема Климчука, которую я бы назвала лучшей из тех, что показывал дизайнер. вообще, творчество Артема с каждым разом производит на меня все большее впечатление. чего только стоят искрящаяся бахрома из бисера в контрасте с черными жакетами и уже ставшие фирменными "порванные" вырезы на платьях. как и в прошлый раз, на подиуме царило легкое чувство мистики.




Свой " look of the day " я дополнила неоновыми ошейником и браслетом, которые сделала моя талантливая подруга и дизайнер украшений Ника Лось



ARTEMKLIMCHUK









От показа Олены Даць, признаться честно, я ожидала немного другого, чего-то более похожего на ее летнюю коллекцию с использованием принтов картин украинской художницы Олены Онуфрив. струящиеся "цветочные" платья напрочь засели в памяти и каждый раз радуют глаз. что ж, в этот раз мне по вкусу пришлось лишь платье до колена лососево-розового цвета. 

Olena Dats'






Как призналась на пресс-конференции Елена Буренина, отправным пунктом ее зимней коллекции стали темные потайные стороны человеческой натуры, мистика, которая живет в каждом из нас. когда же я наблюдала за моделями в вещах замысловатого кроя с выкрашенными в черную краску пальцами, в голове вырисовался четкий образ героя фильма "Эдвард руки-ножницы". в любом случае, Елена явно знала как удивить публику, сперва это были пальто с воронами на плечах и жакет с "пасивными" рогами, а затем финальный выход моделей в платьях по краям которых стекала краска, оставляя следы на полу. 

Elena Burenina 









Коллекцию Федора Возианова я бы окрестила как нескучную классику для деловой женщины. в данном случае, мое внимание было практически полностью поглощено не самой одеждой, а необычной архитектурной обувью, разбавляющей строгость шерстяных нарядов. 

vozianov









Кульминационным стал показ Владимира Подоляна, хотя я больше склоняюсь назвать это действо шоу, ведь все происходящее напоминало такой себе мини-концерт с видео и свето-инсталляцией, а дефилирующие модели были лишь его дополнением. таким эстетическим сюрпризом, дизайнер вдоволь порадовал пришедших гостей, и даже не смущал тот факт, что сами вещи было довольно-таки сложно рассмотреть даже с первого ряда. 

PODOLYAN










Для журналистов Подолян приготовил еще сюрприз - пресс-конференцию прямо на подиуме






3 comments:

  1. Ах Даша у тебя такя талантливая подруга!!)

    ReplyDelete
  2. да-да, так и есть))

    thanx)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...